четверг, 19 января 2012 г.

Каштановый суп-пюре

Сегодня я решила сварить каштановый супчик-пюре. У меня дома оказались каштаны в небольшом количестве, и я поинтересовалась, что кроме них нужно для приготовления супа. Найденные в интернете рецепты мне не понравились обилием сливок, сливочного масла и сметаны, причем одновременно. Тогда я решила пойти собственным путем. результат превзошел все ожидания!
Итак, пассеруем в растительном масле лук репчатый и морковь, предварительно порезав их некрупно. В кастрюлю с луком и морковью позже вливаем теплого молока и воды. Добавляем вареные каштаны, свежий картофель кубиками, соль, перец. Варить до полной готовности картофеля. Посредством блендера превращаем суп в пюре и разливаем по тарелкам. Украсьте веточками петрушки. Приятного аппетита!

Продукты: 300 гр вареных каштанов, 1,5 стакана молока, 1 л. воды, 1 луковица, 1 морковь, 1 картофелина, соль, перец, зелень петрушки для украшения.
-----------------
Если знать, как и сколько нужно пить воды именно вам, то можно легко похудеть. Это - Водная диета, позволяющая не просто сбросить вес, но и оздоровиться.

Наступила 23-я неделя беременности? Вам нужно знать ее особенности, чего ждать от нее вашему организму. С побочными явлениями можно и нужно бороться.

Если волосы ослабли, то вам поможет Маска для волос от выпадения. Питательные вещества проникают к корням сквозь кожу, укрепляя их.

Комментариев нет: