четверг, 24 ноября 2011 г.

Закуски к неожиданным гостям за 40 минут


Ко мне должны были прийти неожиданные гости - две подруги. с которыми я давно не виделась.
О своем приходе они сообщили часа за четыре, причем, до дома мне еще предстояло добраться.
К чаю я взяла тортик в магазине, а дома стала изучать холодильник на предмет, чтобы приготовить на закуску. Была обнаружена
капуста, йогурт, грибы, кинза, молотые грецкие орехи... Негусто. Но даже из этих компонентов удалось сделать две замечательные закуски!
Капусту я мелко порубила и отварила в подсоленной воде. Воду слила, капусту отжала, добавила орехи, специю хмели-сунели ( в доме каждой
хозяки должны храниться разные специи!). Получилась грузинская закуска пхали из капусты.
Пока варилась капуста, я порезала шампиньоны, отварила и их. Слила воду, выложила грибы в салатницу и дала им остыть.
После этого мелко порубила чеснок и смешала с классическим йогуртом. Эту массу я выложила на грибы, посыпала салат кинзой.

Да, забыла сказать, была у меня еще буженинка, так что закусочка удалась на славу. На приготовления ушло минут сорок. Подружки были довольны, мы славно
посидели ).

----


Это неправда, что скидочные купоны - просто замануха и ничего более. Здесь focalprice.com coupon реальные и ощутимые скидки, часто сама пользуюсь.

Комментариев нет: