воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Вкусный вишневый кисель с молоком.


Такой кисель мне готовила в детстве моя бабушка. Я любила его пить летом в жаркую погоду, прямо из холодильника. Он был не очень жидкий, но и не слишком густой. Она наливала его мне в тонкий прозрачный стакан, сверху добавляла молока, и я ложкой вылавливала со дна ягоды, не размешивая, т.к. мне нравилось, что кисель и молоко существуют в стакане независимо друг от друга, так было намного красивее и, как мне казалось, вкуснее.

Две ложки пищевого крахмала размешиваем с 1.3 стакана холодной воды, поллитра воды кипятим в кастрюле с 200 гр вишни без косточек в течение 10 минут, добавляем 3-4 ч.л. сахара по вкусу, наш крахмальный раствор и постоянно помешиваем, пока кисель не загустеет. Снимаем с огня, даем ему остыть и ставим в холодильник. Перед употреблением разливаме по стаканам и добавляем холодного молока.

----

Вас ждут банкетные залы новосибирска - вкусная еда и безупречное стильное оформление для ваших банкетов, юбилеев и корпоративов!

Комментариев нет: